Гарантийное обслуживание техники Somero осуществляется в течение 12 месяцев с момента продажи оборудования, включает в себя бесплатную диагностику всех систем, настройку и ремонт оборудования, за исключением стоимости расходных запчастей. При возникновении гарантийного случая в первую очередь информируйте нашу сервисную службу, не предпринимайте попыток самостоятельного ремонта - это может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании!
Заводская гарантия 12 месяцев с момента продажи распространяется на всю линейку оборудования копании Somero. Гарантия обеспечивает покупателю право на бесплатную настройку, диагностику, замену или ремонт всех систем оборудования. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремни, фильтры, покрышки и т.д.).
Программа расширенной гарантии от 2 до 3 лет
Программа доступна для легких бетоноукладчиков CopperHead XD 3.0 и MiniScreed C, компактных бетоноукладчиков S-940 Laser Screed, S-485 Laser Screed и EcoLaserScreed и телескопических бетоноукладчиков S-15R Laser Screed, S-10A Laser Screed и SRS-4 Laser Screed и действует с момента покупки оборудования.
Расширенная гарантия включает в себя:
- стандартную заводскую гарантию сроком 1 год
- расширенную гарантию на дополнительный срок 1 или 2 года
- круглосуточную поддержку по телефону 24/7 в течение всего гарантийного срока
- гарантийную замену дефектных частей
(Расширенная гарантия не включает проведение текущего технического обслуживания, ремонт физических повреждений оборудования, замену изнашивающихся частей машины и расходных материалов, таких как покрышки, аккумуляторы, фильтры, смазочные материалы, подшипники, шнеки и т.д.)
Программа полного ухода за бетоноукладчиком S-28EZ Laser Screed
Программа доступна для топового телескопического бетоноукладчика S-22EZ Laser Screed и действует 3 года с момента покупки оборудования.
Программа полного ухода включает в себя:
- стандартную заводскую гарантию сроком 1 год
- расширенную гарантию на дополнительный срок 2 года
- круглосуточную поддержку по телефону 24/7 в течение всего гарантийного срока
- два ежегодных выезда сервисного инженера для осмотра и проведения технического обслуживания бетоноукладчика в течение всего гарантийного срока
- один ежегодный выезд для обучения и/или повышения квалификации операторов в течение всего гарантийного срока
(Программа полного ухода не включает проведение текущего технического обслуживания, ремонт физических повреждений оборудования, замену изнашивающихся частей машины и расходных материалов, таких как покрышки, аккумуляторы, фильтры, смазочные материалы, подшипники, шнеки и т.д.)
Все гарантийные работы осуществляются сертифицированными российскими, европейскими или американскими сервис-инженерами компании Somero.